• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:38 

Аааа! Где искать?? Хочу-хочу!!!

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
27.10.2014 в 23:16
Пишет Apprehension:

Так, люди, чего спим?
ЭЛЬФКВЕСТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТПЕЧАТАЛИ И ПРИВЕЗЛИ!!!

И не только привезли, но и продают! В Москве, например, это "Чук и Гик". В других городах -- спрашивайте "Фабрику Комксов".
Давайте, не сидите, идите к ребятам и пишите заказы/отзывы/восхищения! vk.com/elfquestruofficial

Мечта же сбылась, к которой 20 лет шли! ))))




URL записи

20:11 

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Вернулась на тренировки после месяца с лишним перерыва.
Радует, что организм хоть и расслабился порядком за это время, но основы не забыл)))
В общем, позитив!

@темы: PoleDance

15:45 

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Каждый, прочитавший это сообщение, пишет у себя в дневнике, за что он больше любит и не любит свою работу. Время пошло)))

временно не работаю, посему пишу про предыдущую))
Работаю: детский гипермаркет
Люблю: много хороших и приятных людей (как коллег, так и клиентов), интересный товар и насыщенная работа
Не люблю: жуткий для подобного заведения официоз и бюрократия, когда инструкция важнее здравого смысла...

@темы: моб

21:01 

Ровно 30 лет назад в Омске заживо сгорело 163 человека

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Давно хотела написать об этой истории.
www.bk55.ru/news/article/40154/

Рано утром 11 октября 1984 года в Омске произошла крупнейшая по числу жертв авиакатастрофа в истории РСФСР/России. На полосе столкнулись самолет и автомобили аэродромной службы, заживо сгорели 163 человека, еще 16 довезли до больницы, где умерли 15 из них.
Еще спаслись летчики в кабине; они вылезли через ветровое стекло.

Самой страшной авиакатастрофе на российской и омской земле исполнилось 30 лет. 11 октября 1984 года Ту-154 летел из Краснодара в Новосибирск с посадкой в Омске. Экипаж – 9 человек во главе с опытным командиром (КВС) Борисом Степановым. В кабине пилота – 4 человека: КВС, 2-й пилот, штурман и бортинженер. В салоне – 5 стюардесс и 170 пассажиров, из них 24 ребенка. Люди летели с юга домой. В Омске заходили на посадку в 5.40 утра. Погода была плохая: дождь, 10-балльная облачность на высоте 100 метров, дымка, температура +3 градуса. Тем не менее КВС мог сесть в этих условиях, диспетчеры аэропорта также дали добро на снижение и посадку.

А на земле в тот момент череда чудовищных халатностей наземных служб и диспетчеров готовила людям могилу. Руководитель полетов (РП) Ишалов опоздал на инструктаж своей смены. Диспетчер старта Бородаенко то ли спал, то ли отвлекся на общение с женщиной. Мастер аэродромной службы Прохоров без разрешения РП вывел технику на просушку взлетной полосы (ВПП) от воды. Техника не была оборудована рациями эфира и проблесковыми маячками. В ведении Прохорова были «ветродуи» - самодельные машины на базе КрАЗа и «Урала», оборудованные списанными реактивными двигателями и заправляемые керосином. Топливо горит и сушит ВПП. Маячки на «ветродуи» не ставили, уж очень болят от них ночью глаза. Маячок был только на УАЗике Прохорова, где была аппаратура контроля коэффициента сцепления. Этот маячок использовался, увы, только как сигнал начала и окончания работ.

Прохоров должен был доложить о выходе машин на ВПП Ишалову, но того не оказалось на месте в момент звонка. Тогда Прохоров доложил Бородаенко, тот выход машин на ВПП разрешил, не спросив, для чего выходят машины, табло «ВПП занята» не включил и Ишалову также ничего не сообщил. Диспетчер посадки Огородников, не получив четкого подтверждения от Бородаенко, что ВПП свободна, в условиях цейтнота времени (самолет уже садился) посадку разрешил, хотя должен был отправить ТУ-154 на второй круг до выяснения.

В итоге самолет сел на взлетку, поехал по ней, почти тут же столкнулся с «ветродуями», разломился и перевернулся. Водители машин погибли сразу. Вспыхнуло топливо как самого самолета, так и 20 тонн керосина, что было в аэродромных машинах. Остатки Ту-154 раздавили и УАЗик Прохорова, который погиб вместе с водителем, и все это мгновенно взорвалось и превратилось в один полыхающий пожар. Повезло только летчикам - кабина уцелела и оказалась вне зона огня.А у пассажиров не было шансов уцелеть; они не могли выбраться из горящего перевернутого салона, хотя летчики пытались их спасти, открыв дверь кабины пилота, но не смогли этого сделать, однако спаслись сами. Об их состоянии говорят показания, что якобы КВС Степанов держал в руках табельное оружие и на полном серьезе угрожал застрелить диспетчеров. Итог катастрофы – погибли 169 пассажиров, 5 стюардесс и 4 человека на земле. НТВ снимало передачу об этой истории 2 года назад.

www.youtube.com/watch?v=PJI0FxxXRs4#t=186

Виновные получили очень суровые приговоры: Ишалову и Бородаенко омский суд дал по 15 лет, Огородникову – 13, а начальнику погибшего Прохорова – 12 лет лишения свободы. Все они, однако, освободились раньше. Родные погибших судятся с ними до сих пор. БК55 выражает соболезнования родным и близким погибших людей. Пусть земля им будет пухом!

@темы: найдено в тырнете, утырнечено

13:22 

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
17:01 

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Хотела написать некий обзор гонки. Не могу, не складываются связно слова.
Поэтому попытаюсь просто высказать свое мнение по основным пунктам разгорающихся споров, винящих Уайтинга, трактор, Хонду и еще бог весть кого, благо хотя бы не Сутиля.

1. Перенести гонку на пораньше. Помогло бы большей часть только тем, что к моменту 44-го круга было бы несколько светлее. Теоретически. Если бы вообще был бы тот самый 44-й круг. Вполне вероятно, что аварии бы не произошло. Столь же вероятно, что не было бы и гонки. Не факт, что та пауза дождя, в которую уложились 30 боевых кругов, не была единственной подобной за световой день. Дождь шел с ночи. Вполне возможно, что мы бы увидели два-три круга за пейскаром. И всё. Да, миллионы людей сейчас бы не переживали в ожидании новостей. Предотвратил бы перенос аварию Бьянки? Да. Но, кто знает, как бы сложилась гонка, и что бы еще произошло. А темно в сильный дождь независимо от времени дня.

2. Выпустить пейскар сразу после вылета Сутиля. При данном стечнии обстоятельств - не помогло бы. Потому как пейскар не собирает волшебным образом пилотов за собой в один момент. Они догоняют его, иногда не один круг, двигаясь в режиме тех самых двойных желтых флагов. Плюс, в сильный дождь даже пейскар - не гарантия, что никто не вылетит с трассы.
Вспомните Нюрбургринг-2007 (семь болидов в одном повороте, Льюцци почти врезавшийся в трактор и предварительно едва не вынесший уже выехавший пейскар), или Бразилию-2003. Один ручеек в неудачном месте - и всё. Проблема в том, что погода ухудшилась СЛИШКОМ быстро. Даже если бы не авария Бьянки - еще круг, и гонку надо было бы останавливать почти наверняка. Увы, такие моменты практически невозможно спрогнозировать.
И даже остановка гонки - не всегда гарантия безопасности. Да, пилоты максимально сбросят скорость. Но они не остановятся одномоментно на трассе, а еще должны доехать до боксов/стартовой прямой.
В конкретном данном случае выпустить пейскар имело смысл. Но сказать, что это предотвратило бы вторую аварию? Нет.

3. Зачем в зоне безопасности трактор? Очевидно, чтобы быстро убрать болид, в который могут врезаться другие. Тракторами не пользуются разве что в Монако - там краны. Но там компактная трасса, позволяющая этих кранов достаточно поставить и подкатить болид в случае чего до места его дислокации. Поди понатыкай кранов на 7 километров Спа! Собственно, маршалы действовали по вполне стандартной и отработанной схеме. Да, не лишенной недостатков. Но и оставить машину на месте они не могли - она стояла отнюдь не в далеком и безопасном месте. Не вылети Жюль - и сомнений ни у кого бы не возникло, что так стоит делать. Теперь возникли, и, скорее, всего, это будет одним из направлений, которых коснутся изменения. Правила безопасности пишутся кровью, увы, такова реальность.

В общем, мое мнение - нет кого-то одного, конкретного, виноватого. Это действительно нелепое, практически не прогнозируемое стечение обстоятельств. И сложились они как нельзя плохо. Не в том месте, не в то время.

Что будет? Скорее всего, будут анализировать и пересматривать регламент пейскара, возможно - с поправками именно на дождь. И регламент работы техники на трассе. Надеюсь, изменения будут к лучшему.
Выводить пейскар при КАЖДОЙ аварии, как предлагает Вильнев - глупо. В дождь - возможно, посуху - однозначно не стоит. Ограничивать скорость не формулировкой "быть готовым к полной остановке" или процентами, а конкретной цифрой, например, включать лимитатор в зоне желтых флагов/в режиме пейскара - тоже не выход. Остывшие шины и тормоза только добавят опасности.
В общем, изменения будут. Какие - увидим со временем.

Пока же важно только одно:
FORZA JULES!!!

@темы: Будни Большого Цирка

11:47 

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
twitter.com/f1_espana/status/518771670157635584
Картинка потеряла актуальность после публикации видео вылета. Неверная реконструкция....

09:43 

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
18:21 

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Гран-При Японии с большой вероятностью будет дождевым.
только бы без красных флагов!

ой-ёй, что-то будет!!!:)

@темы: Будни Большого Цирка

16:03 

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Две новости дня.

Первая: я увольняюсь. посидела, подумала, и решила, что лучше уйду на меньшую зарплату, но надоело уже нервы мотать. Никто не сказал, что будет лучше, но необходимость смены обстановки назрела)))

Вторая: чудеса бывают, я нашла последний номер Феррари в оффлайне. Всё! Фулхаус)) Эпик длительностью в три года и стоимостью в три десятка тысяч завершен! Урра!!
Фото будут, чуть позже. Пока не закончила инстаграмный моб - коллекция несколько в разбросанном состоянии. Закончу, всё как надо составлю - тогда и сфотографирую!

@темы: lytdybr обыкновенный

14:58 

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
ааааааа, паника-паника.....
*я вроде как закрыла больничный и ушла в отпуск, ага*

Есть вариант сменить работу. На худшую должность с меньшей зарплатой. Но с зарплатой белой и реальной возможностью её повышения.

Впрочем, основной критерий желания сменить работу выглядит как "задолбала нынешняя", ибо там уже совсем бред.

И хочется, и боязно. Перспектива сидеть несколько месяцев вообще почти без денег не радует...

Аааа, что делать???

@темы: работать, негры, работать!

12:01 

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
На мой инстаграм подписан Олег Забара.
*экс-зам.руководителя "Омега-центр", промоутера Гран-При России*

И не просто подписан, а регулярно лайкает фото.
А я сижу и тихо фигею.. :):)

@темы: lytdybr обыкновенный, чепуха всякая

13:55 

69/70

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Очень надеялась "закрыть" сегодня коллекцию.
Но придется еще потерпеть... В "Мир Прессы" завезли только один экземпляр 70-го номера, и сразу же с утра продали (надо меньше спать, да!). При том что 69-й там до сих пор в наличие и не один.
У них, конечно, есть филиалы, но уж если в оптово-розничный магазин одну завезли, вряд ли будет где-то на розничных точках. Да и я физически их не объеду все, только лишние расходы на проезд.

Зато приехала моя 68-я, желтенькая, красииивая!

Короче, снова сижу жду в он-лайне, трачу в три раза больше, чем могла бы, и потом еще неделя-две на доставку.
Осталось немного, в любом случае!

@темы: lytdybr обыкновенный, чепуха всякая

18:49 

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Алонсо в Lotus???
Да они с дуба рухнули!!

Если уж Феррари не может предоставить гарантий конкурентоспособности, то Лотус...
Нужно иметь богатое воображение или очень любить деньги...
Хотя, вспоминая историю чемпионского титула Баттона: всякое в Ф1 бывает:):)

@темы: Будни Большого Цирка

13:34 

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Опасно ездить по дорогам Омска...
Второй раз за месяц в ДТП участвует танк.
itar-tass.com/sibir-news/1458598

@темы: найдено в тырнете, утырнечено

20:36 

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
ФИА как обычно гениальна и последовательна!

Середина сезона.
- А давайте поменяем регламент!
ОК, не вопрос, разослали директивы, разъяснения, вводим изменения со следующего ГП, т.е. Сингапура.

Завтра первый день заездов. Работать надо уже по новым правилам.
Собрали брифинг, пообщались с представителями команд "вживую".
Оп-па, оказывается, не у всех команд на руле есть большой дисплей с кучей информации. У некоторых - по-прежнему одна информстрока с разными режимами отображения данных. Упс..

- Нуууу... мы ночь подумаем, завтра вам скажем. Может быть отложим введение изменений.... :shuffle2:

А команды сиди и думай, как им завтра утром работать начинать: так или эдак.
Большой Цирк, не то слово!:facepalm:

@темы: Будни Большого Цирка

20:57 

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
11:06 

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Таки правильно сделала что ушла на больничный.
Стоять-то я могу, и ходить я могу. Но оприраюсь не на всю левую ступню, а на внутреннее ребро, чтобы палец поменьше беспокоить.
Из-за этого ноги устают быстро.
Я бы 12 часов смену не выстояла...
:)

@темы: lytdybr обыкновенный, работать, негры, работать!

07:54 

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Ну у меня же не может быть всё по-хорошему?)))

Третье занятие у нового тренера. Растяжка. Разогев. Делаю махи ногами (очень хороший способ разогреть мышцы, к слову).
И с размаху, со всей дури прилетаю ногой по пилону...
Аж искры из глаз! Сходила подставила ногу под холодную воду, кое-как отзанималась занятие, благо растяжка преимущественно сидя на полу делается. Кое-как влезла в ботинок, поехала домой.

Вечер. На пальце синяк, по ступне тоже синева расползается... Палец болит, но ходить могу, на ногу наступаю и даже вроде пальцами шевелю...
Понадеялась, что до утра отойдет. Ага, как же.
К утру нога основательно посинела, палец болеть не перестал. Ходить могу. Но в обувь не влезаю: частично из-за отека, частично - потому что пальцу больно.
Плюнула, поехала в травмпункт.

В итоге имеем аккуратный перелом косточки мизинца. На рентгене - ровная, прямая линия чуть под углом к кости. Ни смещения, ни осколков. Будто ножиком разрезали:gigi:
Даже гипсовать не стали, пластырем прификсировали к соседнему пальцу и отправили домой, мазать фастум-гелем от отека.
10 дней больничного. Сижу дома, халявлю. Отоспалась!!!

На работе, конечно, "рады". И так дефицит персонала, руководящего в том числе. А тут еще я со сломанным пальцем. И ведь выпишусь, неделю отработаю - и в отпуск (если выпишусь с первого раза).

Тренер тоже в шоке. Засыпала меня извинениями (она-то чем виновата??). Мы ж были уверены, что раз я сразу не выла и могла на ногу наступать - значит без перелома обошлось...

К слову, ПЕРВЫЙ раз в жизни что-то ломаю. И, конечно, нашла самую крупную кость:-D Даже гипса не заслужила! :lol:
И первый раз в жизни официально сижу на больничном. До этого один раз мне больничный открывали на три дня, и те я в итоге отработала, не воспользовалась. Идеальный работник, блин)))

@темы: lytdybr обыкновенный

10:50 

тонкий юмор))

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
10.09.2014 в 16:34
Пишет Лис:

Пятьдесят оттенков серого


читать дальше

URL записи

@темы: на поржать, найдено в тырнете, утырнечено

Violettness

главная