Итак, квалификация.
Первое. Что с Марком?? Команда сетует на непрогретые шины, сам Веббер - на неудачную тактику и неработающий КЕРС. Но выглядит это всё как фарс. Когда у Феттеля ломается КЕРС - его просто не используют! И почему в решающей попытке нужны были жесткие шины? Не лучше ли перестраховаться, а не экономить комплект, учитывая 1 (один!!!) боевой круг в субботней тренировке...
Второе. И основное, ибо потянуло за собой большую цепь событий. Поломка Петрова. Рено имеет великолепный потенциал, на уровне Маков и Феррари. Но именно эта поломка, которую еще предстоит изучить команде, стоила хорошего места Нику, Шумахеру, Сутилю, Баррикелло и куче других. За две минуты после отмены красных флагов улучшить мог лишь тот, кто выехал из боксов первым, что и сделал Масса, у остальных шансов не было по определению. Торо Россо поступили умно, риск был невелик... резину, опять же, сэкономили. А вот Хайдфельд с тактикой одного быстрого круга, похоже, доэкономился - в итоге 16-й... Что до невольного "зачинщика" бед половины пелетона (за исключением, может быть, Альгерсуари и ди Ресты, которым он косвенно помог), то он стартует, по всей видимости 10-м, что ниже потенциала машины, но вполне терпимо. Плюс он сэкономил целый комплект резины, на котором бы ехал в Q3, плюс может выбирать, на какой резине стартовать (ибо не выезжал в третьем сегменте). Хотя, думается, это будет мягкая, ради стартового рывка.
Сюрприз может преподнести Перес, который уже пообещал сэкономить пит-стоп. Ну и Кобаяши с Шумахером на одной линии с Баррикелло позади - та еще теплая компания. Так что, думаю, гонка скучать не даст! Очень на это расчитываю!