Свободные заезды позади, впереди квалификация.
Проблемы, те или иные, продолжают лихорадить пелетон. Сильнее всего лихорадит Лотус, который так ни в какую и не едет.
Феттель тоже жалуется на "неуправляемую" машину. Но она хотя бы как-то работает.
По итогу мы имеем новый регламент с кучей новых узлов и агрегатов, и требования к надежности даже более жесткие, чем в прошлом году. В результате двое уже получили штраф за замену коробки передач (Боттас и Гутьеррес. Боттаса особо жалко на фоне в целом весьма достойной формы команды). И не факт, что есть хоть один болид, на котором не поменяли хотя бы какой-то из компонентов силовой установки, коих на сезон прописано по пять. А ведь еще только первые тренировки, даже до квалификации дело не дошло.
Плюс лимит топлива.

В общем, система - без поллитры не разберешься, но, кажись, будет весело!

Звук... Я не могу сказать, что он плохой. Достаточно низкий и раскатистый. Но непривычный очень. Это да.
И да, Кейтерем вид спереди - это АДЪ!