Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
с трудом пытаюсь заставить себя досмотреть ГП Испании, коей смотрю уже часа два... Прерываясь, отвлекаясь.
Вот и сейчас оно стоит на паузе на 37-м круге.
Проблема в том, что я вернулась домой на круге 64-м, за 2 до финиша, и результат знаю. А сама гонка уже как-то не вызывает особого восторга и интереса. Да борьба, обгоны, разница в тактике. Но не цепляет. Нет накала, страсти что ли.
Почему? Потому что ни стартовая позиция, ни стартовый рывок, будь то прорыв или провал, ни вообще первые 2/3 гонки почти не на что ни влияют. Никакое крыло, КЕРС и что-то еще не в состоянии помочь, если нет свежей резины. Угадать каким финиширует пилот, половину дистанции идущий не выше 13-го места (это я про Хайдфельда, если что) не реально! Точнее, может быть и реально, если с самой квалификации начинать считать все комплекты резины, пит-стопы и пройденные круги, но тогда это не шоу, а какой-то конкурс математиков. Я не хочу постигать на практике премудрости гоночного инженера-стратега, я хочу смотреть гонку и понимать, что происходит!
Мои мысли очень хорошо отражает вот этот комментарий в блоге Попова на Спортбоксе:
Алексей, передайте пожалуйста Экклстоуну, что ещё пара таких гран-при:
— где от гонщика уже мало что зависит;
— где подавляющее количество атакующих действий выливается в объезд, а не в обгон;
— где резина нивелирует все возможные достоинства гонщика;
— где на руле гонщика кнопок больше, чем на моей клавиатуре;
— где…
То, честное пионерское, одного зрителя он потеряет.
Добавлю от себя:
- где квалификация вообще не имеет смысла
- где до финиша доезжает минимум 21 болид из 24, что практически не оставляет шанса на очки командам не из топ-5
- где побеждает всё время один и тот же пилот на суперсамовозке...
Ну и так далее. Нет, смотреть Формулу я не брошу, мне просто нечем будет занять ее место в моей жизни. Но вот эта полнейшая непредсказуемость с одной стороны и однотипность с другой - надоели.
Верните нормальную гоночную резину! Пусть это не будет соревнование в умении беречь резину, а в умении быстро гоняться и нормально обгонять! Верните дозаправки - там куда интереснее и понятнее стратегические ходы. Уберите все эти навороты с болида, из-за поломки одного из которых машина становится неконкурентоспособной! Где те времена, когда пилот с оторванным крылом ехал в боксы, попутно упираясь наседающим соперникам? Когда болиды загорались и разваливались после финиша на подиуме? Уберите эти сверхпрочные игрушки с ресурсом "1 машина на весь сезон"!
Был бы у меня доступ к трансляциям Евроспорта - точно бы ушла вслед за Lady Xenia смотреть младшие серии, они, кажись, сейчас намного "гоночнее".
Вот и сейчас оно стоит на паузе на 37-м круге.
Проблема в том, что я вернулась домой на круге 64-м, за 2 до финиша, и результат знаю. А сама гонка уже как-то не вызывает особого восторга и интереса. Да борьба, обгоны, разница в тактике. Но не цепляет. Нет накала, страсти что ли.
Почему? Потому что ни стартовая позиция, ни стартовый рывок, будь то прорыв или провал, ни вообще первые 2/3 гонки почти не на что ни влияют. Никакое крыло, КЕРС и что-то еще не в состоянии помочь, если нет свежей резины. Угадать каким финиширует пилот, половину дистанции идущий не выше 13-го места (это я про Хайдфельда, если что) не реально! Точнее, может быть и реально, если с самой квалификации начинать считать все комплекты резины, пит-стопы и пройденные круги, но тогда это не шоу, а какой-то конкурс математиков. Я не хочу постигать на практике премудрости гоночного инженера-стратега, я хочу смотреть гонку и понимать, что происходит!
Мои мысли очень хорошо отражает вот этот комментарий в блоге Попова на Спортбоксе:
Алексей, передайте пожалуйста Экклстоуну, что ещё пара таких гран-при:
— где от гонщика уже мало что зависит;
— где подавляющее количество атакующих действий выливается в объезд, а не в обгон;
— где резина нивелирует все возможные достоинства гонщика;
— где на руле гонщика кнопок больше, чем на моей клавиатуре;
— где…
То, честное пионерское, одного зрителя он потеряет.
Добавлю от себя:
- где квалификация вообще не имеет смысла
- где до финиша доезжает минимум 21 болид из 24, что практически не оставляет шанса на очки командам не из топ-5
- где побеждает всё время один и тот же пилот на суперсамовозке...
Ну и так далее. Нет, смотреть Формулу я не брошу, мне просто нечем будет занять ее место в моей жизни. Но вот эта полнейшая непредсказуемость с одной стороны и однотипность с другой - надоели.
Верните нормальную гоночную резину! Пусть это не будет соревнование в умении беречь резину, а в умении быстро гоняться и нормально обгонять! Верните дозаправки - там куда интереснее и понятнее стратегические ходы. Уберите все эти навороты с болида, из-за поломки одного из которых машина становится неконкурентоспособной! Где те времена, когда пилот с оторванным крылом ехал в боксы, попутно упираясь наседающим соперникам? Когда болиды загорались и разваливались после финиша на подиуме? Уберите эти сверхпрочные игрушки с ресурсом "1 машина на весь сезон"!
Был бы у меня доступ к трансляциям Евроспорта - точно бы ушла вслед за Lady Xenia смотреть младшие серии, они, кажись, сейчас намного "гоночнее".
я бы предпочла чтобы из 24 болидов доезжал доезжал 24 болид.....................а в остальном согласна. слишком мало зависит от гонщика слишком много зависит от того что происходит на питлейн..уныло..
Был бы у меня доступ к трансляциям Евроспорта
интернет как?
они, кажись, сейчас намного "гоночнее".
они всегда намного гоночнее потомучто во-первых машины пости одинаковые а во вторых потому что ездят там
долбоебы
ребята молодые горячие ..я бы предпочла чтобы из 24 болидов доезжал доезжал 24 болид - Если они при этом будут бороться ну хотя бы примерно на равных, а не растягиваться на 2-5 кругов отставания без видимых технических проблем - я согласна. В том году Феттель хоть изредка ломался, хоть какую-то интригу создавал, а сейчас...
ребята молодые горячие .. мож я конечно девушка нестандартная, но я тяготею к мужЫкам типа Баррикелло и Веббера
нуда чтобы боролись примерно равномерно а не растягиваясь на 5 кругов..
мож я конечно девушка нестандартная, но я тяготею к мужЫкам типа Баррикелло и Веббера
лол..я сейчас про то что младшие серии "гоночней" потомучто гонщики там менее опытные чем в ф1 чаще рискуют хоть и чаще ошибаются