Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Итак, продолжаем.
Заранее извиняюсь перед теми, кому "порву" ленту избранного этим постом. Фотки вставлены так, что убрать под кат весь пост возможности нет, а убирать кусками что-то не хочется. Вы уж на меня не сердитесь!
Для начала еще пара занятных фоток с субботы:

Суровая охрана не пускает на мост даже ДПС:

Еще раз оговорюсь, снимала в воскресение я мало, ибо не фотокорром пришла работать, а шоу смотреть)
Утром мы проснулись, собрались и поехали на Красную площадь. Не успели выйти из метро, как ливанул дождь. Причем не дождик, а вполне себе неслабый такой ливень. Спрятались под каким-то козырьком, переждали. Похлюпали дальше.
Вход на Васильевский спуск был огорожен металоищущими рамками, дальше не пускали. Ну, делать нечего, встали, ждем, когда пустят. Периодически начинался дождь, в общем было мокро, холодно и противно. Но был и позитивный момент - мы стояли возле рамки вторыми, имели возможность обозревать, что происходит на площади. А на площади заканчивали приготовления, устанавливали ограждения вокруг трибун, что-то возились возле экрана. Видимо, ливень помешал подготовить всё утром, потому как стоявшие впереди нас, по их словам, приходили в 6 утра и им сказали, что пропускать начнут в 10. Собственно, в 10 мы и пришли. И стояли уже час как.
Кто-то на площади в микрофон, наверное, решил проверить звук и устроил считалку:
- 221. 221, 222. 221, 222, 223, 224, 225... - и так далее, завершил же невидимый счетовод свою речь полной гордости за проделанный труд фразой "двести двадцать-десять". Публика повеселела.
Запускать начали в 11:30, и народу к тому моменту набралось уже изрядно. Прошедшие через КПП бегом, наперегонки по мокрому асфальту устремлялись к ограждению. Мы с сестрой, поскольку напрочь стерли ноги еще в субботу, шли потихоньку, посему, несмотря на хорошую стартовую позицию, подошли к ограждению когда "первый ряд" уже был плотно занят. Место мы выбрали возле трибуны, в уголочке, позади вышки с телекамерой. В целом место неплохое, но поначалу меня "затерли" за угол трибуны, так что в одну сторону мне было видно мост, а вот чтобы разглядеть поворот, приходилось постараться, дабы высунуться за ограждение.

Дождь тем временем продолжал идти с переменным успехом, причем сильнее всего я мокла не от него, а от воды, стекавшей с зонтиков рядом стоящих. Ах, да. Когда народ открывал зонты, даже мне видно было уже крайне мало, тем же, кто стоял позади меня, подозреваю, что ничего.
Прогревочные заезды должны были начаться в 12:00, но первые машины на трассе появились только минут в 15-20 первого. Были это три машины безопасности и еще какие-то совсем не гоночные машины, очевидно, оценивающие состояние асфальта и количество воды.

Постепенно становилось повеселее и поживее. Приехали разминаться дрифтеры:
Прокатился по трассе Формулек и Меритус-ГП, Камаз... Но в целом пока что было скучновато, и преобладали всё-таки машины безопасности, за которыми время от времени таскалась серая Мазерати, видимо кого-то из "почетных гостей"
В 13:00 мы чуток отвлеклись от трассы, потому как позади началось шоу TopGear Live. Честно говоря, на меня скидывание несчастной Микры с 70-ти метровой высоты особого впечатления не произвело, ну потрепыхалась машинка на ветру... А вот девушке, которую внутрь посадили, наверное, было весело; хотела бы я на ее месте побывать!

Ближе к 14:00 на трассу наконец выхала Формула! Первым проехался по московским улицам Физикелла:
Пацан лет семи, сидевший возле меня (точнее, надо мной) на трибуне, орал "Это Алонсо! Это Алонсо!!", на видео слышно. Ну да, если Феррари - то всенепременно Алонсо, ясно же как день!
Ну и наконец, в начале третьего, таки включился экран и явил нам рожи ведущих шоу, оповестивших нас, что таки да, оно начинается! Погода, похоже, смилостивилась над зрителями и пилотами, потому как незадолго до этого дождик окончательно перестал, начало подсыхать, а иногда и солнышко проглядывало. Услышав, что сейчас будет самое действо, толпа подналегла сзади и замечательно вынесла меня вперед, так что угол трибуны перестал загораживать обзор, да еще и я смогла влезть на блок, в котором закреплены решетки ограды, так что еще и повыше расположилась! Высота пришлась кстати, ибо из-за ограждения непосредственно трассы часть машин в объектив камер попадала только верхушками. Впрочем, три ряда заборов и телевышка вообще не способствовали съемке красивых кадров... А особенно им мешал товарищ полицейский, разгуливавший возле вышки, в "зоне отчуждения" между треком и зрителями. Ну, вы его на фото не раз увидите. Но всё это мешало камере, но не слишком портило обзор мне. Так что ерунда.
В начале, конечно же, парад пилотов!



Далее, сопровождаемое бредом сивой кобылы в исполнении Верника, пошло само шоу. Тут я не буду сильно расписывать, ибо попросту уже и не вспомню порядок выезда. Скажу только, что каждый делал по три круга, и по возможности развлекал публику виражами, дымом от резины и прочим))





Даниил Мове заглох на спуске с моста... Вот вам и электромобиль. Зато поприветствовал болельщиков и закончил боевой круг на Nissan GT-R, пока его болид буксировали в боксы:

Физико немного не рассчитал маневр и уперся носом в ограждение (без контакта), но сумел сдать назад и уехать своим ходом. За несколько минут до этого Баттон примерно также уперся на финише возле ВИП-трибуны (подозреваю, что специально), вылез из болида и пошел до боксов пешком на радость зрителям, благо 100 метров; засим выступление и закончил, поскольку, как я узнала позже, рейс в Лондон перенесли.

В общем, было интересно, весело и красиво! Отдельный респектище Себастьену Ожье, он дрифтовал где только возможно, крутил круги и жег резину, в общем шоу делал первоклассное!
А еще на этом шоу я наконец поняла, чем так великолепен и уникален звук Формулы-1. По ТВ этого почти не ощущается, увы... На трассе были Nissan GT-R, Meritus-GP, еще куча всякой гоночной техники, но для того, чтобы понять, когда машина выйдет на обзор приходилось смотреть на экраны и определять, на каком участке она сейчас находится. С Формулой-1 это не нужно. Болид слышно издалека, ты понимаешь где он едет, настолько силен этот звук. Его было слышно еще тогда, когда болид поднимается с обратной стороны моста и еще не виден. А уж когда Формула проезжает мимо установленных на трассе микрофонов...
А еще пилоты в один голос обозвали московскую трассу "very, very bumpy". Ну что тут сказать.... Россия-матушка, дураки и дороги...
Отдельно слово про Верника, раз уж про дороги сказала. Вообще не понимаю, зачем его позвали??? Ну медийная рожа, но ведь нифига не понимает! И вообще такое ощущение, что обкурился или дерябнул чего, потому как иной раз фразу собрать толком не мог. Всех его "гениальных" фраз я уже не упомню, но вот например, абсолютно шедевральное:
- пилот теряет за гонку 4-5 кг, поэтому они очень много пьют. Перед гонкой, во время гонки, после гонки. Ну, во время гонки - это я пошутил...
Ага, тебя без поилки посади - да в Бахрейн....
Румянцева, уж на что человек знакомый с автоспортом. тоже выдавала те еще перлы:
- Карун Чандхок носит звание первого новичка, который сразу прошел квалификацию! Не всем это удается с первого раза!
ЧТО она имела ввиду?
- Сейчас действует правило 107%. Те гонщики, которые не укладываются в 107% от лидера, не проходят во вторую часть квалификации О_о
В общем, когда у этой парочки забарахлил микрофон и они ненадолго затыкались, публика вздыхала с облегчением.
Еще одно горячее "спасибо" тому, кто включал музыку. От нее реально можно было оглохнуть почище, чем от рева Формул.
Впрочем, если не брать в рассчет полнейший тупизм ведущих, то шоу удалось! Уезжала я с чувством полного удовлетворения сбывшейся мечтой!
Ушли мы где-то в 16:45, после заездов Meritus-GP. Формулы и Ситроен к тому моменту свою программу откатали, следом анонсировали Камаз, потом еще дрифтеры были. Но это уже не так интересно, а нам предстояло на наших убитых ногах добраться до метро, а затем и до аэропорта, ибо вылет в 22:00 (и на этот раз его не задержали!). Успели мы почти чудом, ибо опять запутались в расписании электричек, и пришлось ехать аэроэкспрессом (сэкономить хотели, ага, да не вышло).
Типа эпилог.
Когда мы уже сидели в самолете, я глазела в иллюминатор на рулежную дорожку и взлетку, оказавшуюся рядом с нашим местом парковки. Мимо один за одним проезжали готовясь на взлет разные авиалайнеры. Один из них, кажется Боинг-767, был British Airways. Он улетел минут на 15-20 раньше нашего рейса. Как знать, может именно на этом самолете отправился домой Дженсон Баттон, несколько часов назад развлекавший нас виражами на своем MP4-23? Как знать... А может он вообще летел из Шереметьево? Ну да не важно это!

Заранее извиняюсь перед теми, кому "порву" ленту избранного этим постом. Фотки вставлены так, что убрать под кат весь пост возможности нет, а убирать кусками что-то не хочется. Вы уж на меня не сердитесь!
Для начала еще пара занятных фоток с субботы:

Суровая охрана не пускает на мост даже ДПС:

Еще раз оговорюсь, снимала в воскресение я мало, ибо не фотокорром пришла работать, а шоу смотреть)
Утром мы проснулись, собрались и поехали на Красную площадь. Не успели выйти из метро, как ливанул дождь. Причем не дождик, а вполне себе неслабый такой ливень. Спрятались под каким-то козырьком, переждали. Похлюпали дальше.
Вход на Васильевский спуск был огорожен металоищущими рамками, дальше не пускали. Ну, делать нечего, встали, ждем, когда пустят. Периодически начинался дождь, в общем было мокро, холодно и противно. Но был и позитивный момент - мы стояли возле рамки вторыми, имели возможность обозревать, что происходит на площади. А на площади заканчивали приготовления, устанавливали ограждения вокруг трибун, что-то возились возле экрана. Видимо, ливень помешал подготовить всё утром, потому как стоявшие впереди нас, по их словам, приходили в 6 утра и им сказали, что пропускать начнут в 10. Собственно, в 10 мы и пришли. И стояли уже час как.
Кто-то на площади в микрофон, наверное, решил проверить звук и устроил считалку:
- 221. 221, 222. 221, 222, 223, 224, 225... - и так далее, завершил же невидимый счетовод свою речь полной гордости за проделанный труд фразой "двести двадцать-десять". Публика повеселела.
Запускать начали в 11:30, и народу к тому моменту набралось уже изрядно. Прошедшие через КПП бегом, наперегонки по мокрому асфальту устремлялись к ограждению. Мы с сестрой, поскольку напрочь стерли ноги еще в субботу, шли потихоньку, посему, несмотря на хорошую стартовую позицию, подошли к ограждению когда "первый ряд" уже был плотно занят. Место мы выбрали возле трибуны, в уголочке, позади вышки с телекамерой. В целом место неплохое, но поначалу меня "затерли" за угол трибуны, так что в одну сторону мне было видно мост, а вот чтобы разглядеть поворот, приходилось постараться, дабы высунуться за ограждение.

Дождь тем временем продолжал идти с переменным успехом, причем сильнее всего я мокла не от него, а от воды, стекавшей с зонтиков рядом стоящих. Ах, да. Когда народ открывал зонты, даже мне видно было уже крайне мало, тем же, кто стоял позади меня, подозреваю, что ничего.
Прогревочные заезды должны были начаться в 12:00, но первые машины на трассе появились только минут в 15-20 первого. Были это три машины безопасности и еще какие-то совсем не гоночные машины, очевидно, оценивающие состояние асфальта и количество воды.

Постепенно становилось повеселее и поживее. Приехали разминаться дрифтеры:
Прокатился по трассе Формулек и Меритус-ГП, Камаз... Но в целом пока что было скучновато, и преобладали всё-таки машины безопасности, за которыми время от времени таскалась серая Мазерати, видимо кого-то из "почетных гостей"

В 13:00 мы чуток отвлеклись от трассы, потому как позади началось шоу TopGear Live. Честно говоря, на меня скидывание несчастной Микры с 70-ти метровой высоты особого впечатления не произвело, ну потрепыхалась машинка на ветру... А вот девушке, которую внутрь посадили, наверное, было весело; хотела бы я на ее месте побывать!

Ближе к 14:00 на трассу наконец выхала Формула! Первым проехался по московским улицам Физикелла:
Пацан лет семи, сидевший возле меня (точнее, надо мной) на трибуне, орал "Это Алонсо! Это Алонсо!!", на видео слышно. Ну да, если Феррари - то всенепременно Алонсо, ясно же как день!
Ну и наконец, в начале третьего, таки включился экран и явил нам рожи ведущих шоу, оповестивших нас, что таки да, оно начинается! Погода, похоже, смилостивилась над зрителями и пилотами, потому как незадолго до этого дождик окончательно перестал, начало подсыхать, а иногда и солнышко проглядывало. Услышав, что сейчас будет самое действо, толпа подналегла сзади и замечательно вынесла меня вперед, так что угол трибуны перестал загораживать обзор, да еще и я смогла влезть на блок, в котором закреплены решетки ограды, так что еще и повыше расположилась! Высота пришлась кстати, ибо из-за ограждения непосредственно трассы часть машин в объектив камер попадала только верхушками. Впрочем, три ряда заборов и телевышка вообще не способствовали съемке красивых кадров... А особенно им мешал товарищ полицейский, разгуливавший возле вышки, в "зоне отчуждения" между треком и зрителями. Ну, вы его на фото не раз увидите. Но всё это мешало камере, но не слишком портило обзор мне. Так что ерунда.
В начале, конечно же, парад пилотов!



Далее, сопровождаемое бредом сивой кобылы в исполнении Верника, пошло само шоу. Тут я не буду сильно расписывать, ибо попросту уже и не вспомню порядок выезда. Скажу только, что каждый делал по три круга, и по возможности развлекал публику виражами, дымом от резины и прочим))





Даниил Мове заглох на спуске с моста... Вот вам и электромобиль. Зато поприветствовал болельщиков и закончил боевой круг на Nissan GT-R, пока его болид буксировали в боксы:

Физико немного не рассчитал маневр и уперся носом в ограждение (без контакта), но сумел сдать назад и уехать своим ходом. За несколько минут до этого Баттон примерно также уперся на финише возле ВИП-трибуны (подозреваю, что специально), вылез из болида и пошел до боксов пешком на радость зрителям, благо 100 метров; засим выступление и закончил, поскольку, как я узнала позже, рейс в Лондон перенесли.

В общем, было интересно, весело и красиво! Отдельный респектище Себастьену Ожье, он дрифтовал где только возможно, крутил круги и жег резину, в общем шоу делал первоклассное!
А еще на этом шоу я наконец поняла, чем так великолепен и уникален звук Формулы-1. По ТВ этого почти не ощущается, увы... На трассе были Nissan GT-R, Meritus-GP, еще куча всякой гоночной техники, но для того, чтобы понять, когда машина выйдет на обзор приходилось смотреть на экраны и определять, на каком участке она сейчас находится. С Формулой-1 это не нужно. Болид слышно издалека, ты понимаешь где он едет, настолько силен этот звук. Его было слышно еще тогда, когда болид поднимается с обратной стороны моста и еще не виден. А уж когда Формула проезжает мимо установленных на трассе микрофонов...
А еще пилоты в один голос обозвали московскую трассу "very, very bumpy". Ну что тут сказать.... Россия-матушка, дураки и дороги...
Отдельно слово про Верника, раз уж про дороги сказала. Вообще не понимаю, зачем его позвали??? Ну медийная рожа, но ведь нифига не понимает! И вообще такое ощущение, что обкурился или дерябнул чего, потому как иной раз фразу собрать толком не мог. Всех его "гениальных" фраз я уже не упомню, но вот например, абсолютно шедевральное:
- пилот теряет за гонку 4-5 кг, поэтому они очень много пьют. Перед гонкой, во время гонки, после гонки. Ну, во время гонки - это я пошутил...
Ага, тебя без поилки посади - да в Бахрейн....

Румянцева, уж на что человек знакомый с автоспортом. тоже выдавала те еще перлы:
- Карун Чандхок носит звание первого новичка, который сразу прошел квалификацию! Не всем это удается с первого раза!
ЧТО она имела ввиду?
- Сейчас действует правило 107%. Те гонщики, которые не укладываются в 107% от лидера, не проходят во вторую часть квалификации О_о
В общем, когда у этой парочки забарахлил микрофон и они ненадолго затыкались, публика вздыхала с облегчением.
Еще одно горячее "спасибо" тому, кто включал музыку. От нее реально можно было оглохнуть почище, чем от рева Формул.
Впрочем, если не брать в рассчет полнейший тупизм ведущих, то шоу удалось! Уезжала я с чувством полного удовлетворения сбывшейся мечтой!
Ушли мы где-то в 16:45, после заездов Meritus-GP. Формулы и Ситроен к тому моменту свою программу откатали, следом анонсировали Камаз, потом еще дрифтеры были. Но это уже не так интересно, а нам предстояло на наших убитых ногах добраться до метро, а затем и до аэропорта, ибо вылет в 22:00 (и на этот раз его не задержали!). Успели мы почти чудом, ибо опять запутались в расписании электричек, и пришлось ехать аэроэкспрессом (сэкономить хотели, ага, да не вышло).
Типа эпилог.
Когда мы уже сидели в самолете, я глазела в иллюминатор на рулежную дорожку и взлетку, оказавшуюся рядом с нашим местом парковки. Мимо один за одним проезжали готовясь на взлет разные авиалайнеры. Один из них, кажется Боинг-767, был British Airways. Он улетел минут на 15-20 раньше нашего рейса. Как знать, может именно на этом самолете отправился домой Дженсон Баттон, несколько часов назад развлекавший нас виражами на своем MP4-23? Как знать... А может он вообще летел из Шереметьево? Ну да не важно это!

- пилот теряет за гонку 4-5 кг, поэтому они очень много пьют. Перед гонкой, во время гонки, после гонки. Ну, во время гонки - это я пошутил...
- Карун Чандхок носит звание первого новичка, который сразу прошел квалификацию! Не всем это удается с первого раза!
С удовольствием почитал.)
Вот-вот, я и стоявшие поблизости там также делали))) Ну иногда еще ржали...
Пацан-то ладно, он маленький, что с него взять, а вот господа ведущие... развлекли, одним словом!
Видимо к забору пролезли истинные энтузиасты!