Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Итак, продолжаем.
Заранее извиняюсь перед теми, кому "порву" ленту избранного этим постом. Фотки вставлены так, что убрать под кат весь пост возможности нет, а убирать кусками что-то не хочется. Вы уж на меня не сердитесь!

Для начала еще пара занятных фоток с субботы:

Суровая охрана не пускает на мост даже ДПС:


Еще раз оговорюсь, снимала в воскресение я мало, ибо не фотокорром пришла работать, а шоу смотреть)

Утром мы проснулись, собрались и поехали на Красную площадь. Не успели выйти из метро, как ливанул дождь. Причем не дождик, а вполне себе неслабый такой ливень. Спрятались под каким-то козырьком, переждали. Похлюпали дальше.
Вход на Васильевский спуск был огорожен металоищущими рамками, дальше не пускали. Ну, делать нечего, встали, ждем, когда пустят. Периодически начинался дождь, в общем было мокро, холодно и противно. Но был и позитивный момент - мы стояли возле рамки вторыми, имели возможность обозревать, что происходит на площади. А на площади заканчивали приготовления, устанавливали ограждения вокруг трибун, что-то возились возле экрана. Видимо, ливень помешал подготовить всё утром, потому как стоявшие впереди нас, по их словам, приходили в 6 утра и им сказали, что пропускать начнут в 10. Собственно, в 10 мы и пришли. И стояли уже час как.
Кто-то на площади в микрофон, наверное, решил проверить звук и устроил считалку:
- 221. 221, 222. 221, 222, 223, 224, 225... - и так далее, завершил же невидимый счетовод свою речь полной гордости за проделанный труд фразой "двести двадцать-десять". Публика повеселела.
Запускать начали в 11:30, и народу к тому моменту набралось уже изрядно. Прошедшие через КПП бегом, наперегонки по мокрому асфальту устремлялись к ограждению. Мы с сестрой, поскольку напрочь стерли ноги еще в субботу, шли потихоньку, посему, несмотря на хорошую стартовую позицию, подошли к ограждению когда "первый ряд" уже был плотно занят. Место мы выбрали возле трибуны, в уголочке, позади вышки с телекамерой. В целом место неплохое, но поначалу меня "затерли" за угол трибуны, так что в одну сторону мне было видно мост, а вот чтобы разглядеть поворот, приходилось постараться, дабы высунуться за ограждение.

Дождь тем временем продолжал идти с переменным успехом, причем сильнее всего я мокла не от него, а от воды, стекавшей с зонтиков рядом стоящих. Ах, да. Когда народ открывал зонты, даже мне видно было уже крайне мало, тем же, кто стоял позади меня, подозреваю, что ничего.
Прогревочные заезды должны были начаться в 12:00, но первые машины на трассе появились только минут в 15-20 первого. Были это три машины безопасности и еще какие-то совсем не гоночные машины, очевидно, оценивающие состояние асфальта и количество воды.

Постепенно становилось повеселее и поживее. Приехали разминаться дрифтеры:

Прокатился по трассе Формулек и Меритус-ГП, Камаз... Но в целом пока что было скучновато, и преобладали всё-таки машины безопасности, за которыми время от времени таскалась серая Мазерати, видимо кого-то из "почетных гостей" :gigi:
В 13:00 мы чуток отвлеклись от трассы, потому как позади началось шоу TopGear Live. Честно говоря, на меня скидывание несчастной Микры с 70-ти метровой высоты особого впечатления не произвело, ну потрепыхалась машинка на ветру... А вот девушке, которую внутрь посадили, наверное, было весело; хотела бы я на ее месте побывать!


Ближе к 14:00 на трассу наконец выхала Формула! Первым проехался по московским улицам Физикелла:

Пацан лет семи, сидевший возле меня (точнее, надо мной) на трибуне, орал "Это Алонсо! Это Алонсо!!", на видео слышно. Ну да, если Феррари - то всенепременно Алонсо, ясно же как день!

Ну и наконец, в начале третьего, таки включился экран и явил нам рожи ведущих шоу, оповестивших нас, что таки да, оно начинается! Погода, похоже, смилостивилась над зрителями и пилотами, потому как незадолго до этого дождик окончательно перестал, начало подсыхать, а иногда и солнышко проглядывало. Услышав, что сейчас будет самое действо, толпа подналегла сзади и замечательно вынесла меня вперед, так что угол трибуны перестал загораживать обзор, да еще и я смогла влезть на блок, в котором закреплены решетки ограды, так что еще и повыше расположилась! Высота пришлась кстати, ибо из-за ограждения непосредственно трассы часть машин в объектив камер попадала только верхушками. Впрочем, три ряда заборов и телевышка вообще не способствовали съемке красивых кадров... А особенно им мешал товарищ полицейский, разгуливавший возле вышки, в "зоне отчуждения" между треком и зрителями. Ну, вы его на фото не раз увидите. Но всё это мешало камере, но не слишком портило обзор мне. Так что ерунда.

В начале, конечно же, парад пилотов!




Далее, сопровождаемое бредом сивой кобылы в исполнении Верника, пошло само шоу. Тут я не буду сильно расписывать, ибо попросту уже и не вспомню порядок выезда. Скажу только, что каждый делал по три круга, и по возможности развлекал публику виражами, дымом от резины и прочим))






Даниил Мове заглох на спуске с моста... Вот вам и электромобиль. Зато поприветствовал болельщиков и закончил боевой круг на Nissan GT-R, пока его болид буксировали в боксы:


Физико немного не рассчитал маневр и уперся носом в ограждение (без контакта), но сумел сдать назад и уехать своим ходом. За несколько минут до этого Баттон примерно также уперся на финише возле ВИП-трибуны (подозреваю, что специально), вылез из болида и пошел до боксов пешком на радость зрителям, благо 100 метров; засим выступление и закончил, поскольку, как я узнала позже, рейс в Лондон перенесли.






В общем, было интересно, весело и красиво! Отдельный респектище Себастьену Ожье, он дрифтовал где только возможно, крутил круги и жег резину, в общем шоу делал первоклассное!
А еще на этом шоу я наконец поняла, чем так великолепен и уникален звук Формулы-1. По ТВ этого почти не ощущается, увы... На трассе были Nissan GT-R, Meritus-GP, еще куча всякой гоночной техники, но для того, чтобы понять, когда машина выйдет на обзор приходилось смотреть на экраны и определять, на каком участке она сейчас находится. С Формулой-1 это не нужно. Болид слышно издалека, ты понимаешь где он едет, настолько силен этот звук. Его было слышно еще тогда, когда болид поднимается с обратной стороны моста и еще не виден. А уж когда Формула проезжает мимо установленных на трассе микрофонов...
А еще пилоты в один голос обозвали московскую трассу "very, very bumpy". Ну что тут сказать.... Россия-матушка, дураки и дороги...

Отдельно слово про Верника, раз уж про дороги сказала. Вообще не понимаю, зачем его позвали??? Ну медийная рожа, но ведь нифига не понимает! И вообще такое ощущение, что обкурился или дерябнул чего, потому как иной раз фразу собрать толком не мог. Всех его "гениальных" фраз я уже не упомню, но вот например, абсолютно шедевральное:
- пилот теряет за гонку 4-5 кг, поэтому они очень много пьют. Перед гонкой, во время гонки, после гонки. Ну, во время гонки - это я пошутил...
Ага, тебя без поилки посади - да в Бахрейн.... :facepalm:
Румянцева, уж на что человек знакомый с автоспортом. тоже выдавала те еще перлы:
- Карун Чандхок носит звание первого новичка, который сразу прошел квалификацию! Не всем это удается с первого раза!
ЧТО она имела ввиду?
- Сейчас действует правило 107%. Те гонщики, которые не укладываются в 107% от лидера, не проходят во вторую часть квалификации О_о
В общем, когда у этой парочки забарахлил микрофон и они ненадолго затыкались, публика вздыхала с облегчением.
Еще одно горячее "спасибо" тому, кто включал музыку. От нее реально можно было оглохнуть почище, чем от рева Формул.

Впрочем, если не брать в рассчет полнейший тупизм ведущих, то шоу удалось! Уезжала я с чувством полного удовлетворения сбывшейся мечтой!
Ушли мы где-то в 16:45, после заездов Meritus-GP. Формулы и Ситроен к тому моменту свою программу откатали, следом анонсировали Камаз, потом еще дрифтеры были. Но это уже не так интересно, а нам предстояло на наших убитых ногах добраться до метро, а затем и до аэропорта, ибо вылет в 22:00 (и на этот раз его не задержали!). Успели мы почти чудом, ибо опять запутались в расписании электричек, и пришлось ехать аэроэкспрессом (сэкономить хотели, ага, да не вышло).

Типа эпилог.
Когда мы уже сидели в самолете, я глазела в иллюминатор на рулежную дорожку и взлетку, оказавшуюся рядом с нашим местом парковки. Мимо один за одним проезжали готовясь на взлет разные авиалайнеры. Один из них, кажется Боинг-767, был British Airways. Он улетел минут на 15-20 раньше нашего рейса. Как знать, может именно на этом самолете отправился домой Дженсон Баттон, несколько часов назад развлекавший нас виражами на своем MP4-23? Как знать... А может он вообще летел из Шереметьево? Ну да не важно это!

:)

@темы: Будни Большого Цирка, BMCR-2011

Комментарии
21.07.2011 в 08:15

Viva Denial!
спс за отчет))приятно было почитать
21.07.2011 в 20:03

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
22.07.2011 в 11:43

Пацан лет семи, сидевший возле меня (точнее, надо мной) на трибуне, орал "Это Алонсо! Это Алонсо!!", на видео слышно.
:facepalm:

- пилот теряет за гонку 4-5 кг, поэтому они очень много пьют. Перед гонкой, во время гонки, после гонки. Ну, во время гонки - это я пошутил...
:facepalm:

- Карун Чандхок носит звание первого новичка, который сразу прошел квалификацию! Не всем это удается с первого раза!
:facepalm:

С удовольствием почитал.)
22.07.2011 в 19:56

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
offnya :lol:
Вот-вот, я и стоявшие поблизости там также делали))) Ну иногда еще ржали...
Пацан-то ладно, он маленький, что с него взять, а вот господа ведущие... развлекли, одним словом!
24.07.2011 в 04:29

Пацан-то - и правда, ладно. А не было среди зрителей таких, кто был не шибко в теме, что вообще такое происходит, как ведущие? ) В предыдущие московские покатушки такие меня очень бесили. "Что пришли-то? Идите отсюда, не мешайте, не загораживайте", - хотелось сказать.
24.07.2011 в 16:32

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
offnya поблизости от меня - нет)
Видимо к забору пролезли истинные энтузиасты! :)