Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
В качестве предисловия.
Любое событие, подобное MCR-2013, можно оценить с двух сторон.
С объективной точки зрения: состав участников и их мероприятий, уровень организованности, удобство и доступность мероприятия для зрителя, и т.д.
И с субъективной: как сие действо было воспринято конкретным человеком, в данном случае мной.
Так вот. Состав участников и общий перечень запланированных мероприятий были выше всяких похвал (собственно, потому я и поехала в Москву). Однако уровень организации и удобства - это целая отдельная тема. Понять, что и где происходит (автограф-сессии, прочие развлекухи), как куда попасть и где не перекрыты дороги - было той еще задачкой. В общем, вопросов к организаторам была масса. НО!
Я потратила на эту поездку сумму, сравнимую с месячным заработком, я приехала получать удовольствие, и я свое получила вполне.
Позитивных эмоций поездка оставила намного больше, чем негативных (да, собственно, негативных особо и не было), поэтому я довольна.
В общем, дело не во внешних факторах, а в том, как к ним относиться)))
Но хватит философии, пора уже и о деле)))
Итак, Москва меня встретила весьма холодной погодой, дождем и лужами. Но я была предупреждена, вооружена зонтиком, посему спокойно добралась до Болотной, обзавелась компанией, и полезла ГЛАЗЕТЬ))))
Пока мы ждали открытия "кордона", мимо гуляли свадьбы и модели в цветах Касперского. Бедолаги, ладно хоть под зонтиками, но как ж им, наверное, было холодно...

А за "кордоном" маячил нос МакЛарена, ака "тренажер по замене колес", вроде как не совсем настоящий (видимо, без начинки), но всё равно красивый!

Справедливости ради надо сказать, что хоть я и очень хотела туда пролезть и попробовать колесо Ф1 на вес, мне это, увы, не удалось. Просто потому что там постоянно была очередь, а вокруг было еще столько всего интересного, что не хотелось стоять на месте. Так что ограничилась наблюдением.
Далее был шатер Рексоны, МТС, Абу-даби, машина Терри Гранта и боксы ДТМ. Ну и прочие интересности) Можно было погонять радиоуправляемые Феррари, поглазеть на охотничьего сокола, стащить восточных сладостей, сняться в рекламе Рексоны, поиграть в плейстейшн и тому подобное.
Сфоталась с картонным Баттоном, картонным кубком и картонным шампанским на бутофорском подиуме:

C Ламбой:

В шатре МТС имелся музей Ф1 и команды МакЛарен в частности. На входе было вот это:

А еще нас нахаляву угостили энергетиком))
ДТМы:



Пилоты где-то старательно прятались. Особенно старательно прятался Ральф, ибо его я в итоге увидела только на официальных фото по приезду домой. Но в субботу на Мерседесе катался именно он.
Возле раллийного Ситроена и ниссановских Низмо особо смотреть было нечего: эти машины на трассе куда эффектнее и интереснее, чем в боксах.
Ну а дальше были боксы Ф1!!!
Сперва Кейтерем, в разборе:

Лотус:

Затем Маруся:

Феррари:


И наконец МакЛарен:


Между боксами можно было лицезреть взрывоопасные покрышки Пирелли:

Отдельное слово про Лотус и Рексону. Я пожму руку тем, кто скажет, что их задолбала реклама Рексоны во время трансляций Гран-При. Но тут пиарщики Лотуса и дезодоранта были просто на высоте!!! Они реально работали на публику и для публики. Они были везде. По паддоку, а в воскресенье и по Васильевскому спуску ходил отряд барабанщиц в цветах Лотуса, на Васильевском спуске в шатре Рексоны непрерывно что-то разыгрывали и проводили какие-то соревнования, модели на болидах не просто сидели, а периодически вставали танцевать, ну и наконец Лотусы устроили вот это:
Это заснят маленький кусок, а гимн они сыграли полностью!!!
Да и просто движок включали, публику радовали. только модельки, бедные, уши затыкали)))

Кстати, к моделям Лотус тоже отнесся вполне гуманно. В боксах девочки были в закрытых костюмах (а не в миниюбках или шортах как многие другие), барабанщицам выдали куртки с капюшоном, так что они не мокли и не мерзли в воскресенье.
Одним словом, молодцы Лотусы, Ресконовцы и их пиарщики. Они были реально повсюду, они запомнились если только успевал про них забыть, тут же появлялись умницы-красавицы барабанщицы))), и запомнились, что важно, с хорошей стороны.
По имевщемуся у меня графику, на Болотной должны были быть автограф-сессии Чилтона, Вальсекки и Сордо.
Чилтон вышел ровно вовремя, сел за столик, и аккуратно и быстро подписывал открыточки. Потолкаться малость пришлось, но в целом всё прошло неплохо.

И поскольку Сордо был нам не особо интересен, а Вальсекки не наблюдалось (да и тоже казалось, нафиг он сдался. Как оказалось - зря, отличный парень, но об этом позже), мы решили выдвинуться на Васильевский спуск, где ожидались Грожан, Петров и Ковалайнен (и Камаз-мастер, но тоже не так интересно).
И вот тут-то поджидал первый сюрприз от организаторов. Большой Москворецкий мост был перекрыт. От слова совсем!!! Так что пришлось искать обходные пути...
Эпично было: яндекс-пробки показывали ровно посередине Васильевского спуска значок ДТП. Мы решили, что это Яндекс так реагирует на Грожана. Шутка, правда, не нашла подтверждения, ибо Грожана в Москве не было вообще: у него жена внезапно решила рожать, и он само собой поехал к ней. Значит, Яндекс реагировал на Петрова - больше было не на кого))))
В итоге бешенного кросса через Большой каменный мост, Александровский сад и Красную площадь, мы таки попали к цели. Весь этот чудный круг занял около 40 минут... Спасибо большое организаторам, мы хотя бы согрелись!!!
Увы, и это второй сюрприз от организаторов, Ковалайнена на Васильевском тоже не было. Как в итоге оказалось, он был на Болотной, в паддоке, и автограф-сессия была там же... В итоге остался только Петров (ну и всякие развлекалки типа большого автотрека от Carrera).

Что касаемо Петрова. Я не имею ничего против него как человека и как пилота. Я действительно радовалась, когда он добивался каких-то успехов в Ф1, я уважаю его уже только за то, что это действительно ПЕРВЫЙ российский боевой пилот Ф1. Но я никак не понимаю той шумихи и ажиотажа, которые вокруг него поднимают. Иногда явно искусственно. Вот и тут, автограф-сессия, вместо того, чтобы сделать хотя бы как в Маруссе, или, еще лучше, организовать коридор мимо столика, стол поставили фактически посреди площади. Само собой, совсем не дисциплинированная толпа навалилась сразу со всех сторон, а тем, кто получил автограф было физически некуда отходить. Не затоптали самого Виталия, наверное. только благодаря усилиям охраны, да и то, те больше орали, чем что-то делали. Петров несколько раз пытался сменить место дислокации (при первой смене толпа благополучно снесла несчастный столик), во время одного из "маневров" я на некоторое время весьма плотно впечаталась Виталию в спину, и в итоге он занял позицию между двумя Ёмобилями (на которых разъезжал), и только тогда более-менее устаканилось.
Создалось однако ощущение, что вся эта свалка (а я очень удивляюсь, что никто серьезно не посрадал!!), была не потому что организаторы дураки, а для того, чтобы лишний раз подчеркнуть ажиотаж. Ибо уже через полчаса в твиттере появились фотографии сией толпы, в порыве фанатской страсти облепившей Петрова.

Поняв в итоге, что на Васильевском ловить больше нечего, мы двинулись обратно на Болотную в надежде словить чего-нибудь в паддоке. Аллилуйя, проход на Кремлевскую набережную был открыт, не прешлось опять обходить весь Кремль, но вот вдоль трибун шествовать пришлось по мокрому газону. Мда.
To be continued...
У меня уже ночь и сил никаких нет, а впереди рассказ про самое интересное. Оставлю, пожалуй, на завтра))
Любое событие, подобное MCR-2013, можно оценить с двух сторон.
С объективной точки зрения: состав участников и их мероприятий, уровень организованности, удобство и доступность мероприятия для зрителя, и т.д.
И с субъективной: как сие действо было воспринято конкретным человеком, в данном случае мной.
Так вот. Состав участников и общий перечень запланированных мероприятий были выше всяких похвал (собственно, потому я и поехала в Москву). Однако уровень организации и удобства - это целая отдельная тема. Понять, что и где происходит (автограф-сессии, прочие развлекухи), как куда попасть и где не перекрыты дороги - было той еще задачкой. В общем, вопросов к организаторам была масса. НО!
Я потратила на эту поездку сумму, сравнимую с месячным заработком, я приехала получать удовольствие, и я свое получила вполне.
Позитивных эмоций поездка оставила намного больше, чем негативных (да, собственно, негативных особо и не было), поэтому я довольна.
В общем, дело не во внешних факторах, а в том, как к ним относиться)))
Но хватит философии, пора уже и о деле)))
Итак, Москва меня встретила весьма холодной погодой, дождем и лужами. Но я была предупреждена, вооружена зонтиком, посему спокойно добралась до Болотной, обзавелась компанией, и полезла ГЛАЗЕТЬ))))
Пока мы ждали открытия "кордона", мимо гуляли свадьбы и модели в цветах Касперского. Бедолаги, ладно хоть под зонтиками, но как ж им, наверное, было холодно...

А за "кордоном" маячил нос МакЛарена, ака "тренажер по замене колес", вроде как не совсем настоящий (видимо, без начинки), но всё равно красивый!

Справедливости ради надо сказать, что хоть я и очень хотела туда пролезть и попробовать колесо Ф1 на вес, мне это, увы, не удалось. Просто потому что там постоянно была очередь, а вокруг было еще столько всего интересного, что не хотелось стоять на месте. Так что ограничилась наблюдением.
Далее был шатер Рексоны, МТС, Абу-даби, машина Терри Гранта и боксы ДТМ. Ну и прочие интересности) Можно было погонять радиоуправляемые Феррари, поглазеть на охотничьего сокола, стащить восточных сладостей, сняться в рекламе Рексоны, поиграть в плейстейшн и тому подобное.
Сфоталась с картонным Баттоном, картонным кубком и картонным шампанским на бутофорском подиуме:

C Ламбой:

В шатре МТС имелся музей Ф1 и команды МакЛарен в частности. На входе было вот это:

А еще нас нахаляву угостили энергетиком))
ДТМы:



Пилоты где-то старательно прятались. Особенно старательно прятался Ральф, ибо его я в итоге увидела только на официальных фото по приезду домой. Но в субботу на Мерседесе катался именно он.
Возле раллийного Ситроена и ниссановских Низмо особо смотреть было нечего: эти машины на трассе куда эффектнее и интереснее, чем в боксах.
Ну а дальше были боксы Ф1!!!
Сперва Кейтерем, в разборе:

Лотус:

Затем Маруся:

Феррари:


И наконец МакЛарен:


Между боксами можно было лицезреть взрывоопасные покрышки Пирелли:

Отдельное слово про Лотус и Рексону. Я пожму руку тем, кто скажет, что их задолбала реклама Рексоны во время трансляций Гран-При. Но тут пиарщики Лотуса и дезодоранта были просто на высоте!!! Они реально работали на публику и для публики. Они были везде. По паддоку, а в воскресенье и по Васильевскому спуску ходил отряд барабанщиц в цветах Лотуса, на Васильевском спуске в шатре Рексоны непрерывно что-то разыгрывали и проводили какие-то соревнования, модели на болидах не просто сидели, а периодически вставали танцевать, ну и наконец Лотусы устроили вот это:
Это заснят маленький кусок, а гимн они сыграли полностью!!!
Да и просто движок включали, публику радовали. только модельки, бедные, уши затыкали)))

Кстати, к моделям Лотус тоже отнесся вполне гуманно. В боксах девочки были в закрытых костюмах (а не в миниюбках или шортах как многие другие), барабанщицам выдали куртки с капюшоном, так что они не мокли и не мерзли в воскресенье.
Одним словом, молодцы Лотусы, Ресконовцы и их пиарщики. Они были реально повсюду, они запомнились если только успевал про них забыть, тут же появлялись умницы-красавицы барабанщицы))), и запомнились, что важно, с хорошей стороны.
По имевщемуся у меня графику, на Болотной должны были быть автограф-сессии Чилтона, Вальсекки и Сордо.
Чилтон вышел ровно вовремя, сел за столик, и аккуратно и быстро подписывал открыточки. Потолкаться малость пришлось, но в целом всё прошло неплохо.

И поскольку Сордо был нам не особо интересен, а Вальсекки не наблюдалось (да и тоже казалось, нафиг он сдался. Как оказалось - зря, отличный парень, но об этом позже), мы решили выдвинуться на Васильевский спуск, где ожидались Грожан, Петров и Ковалайнен (и Камаз-мастер, но тоже не так интересно).
И вот тут-то поджидал первый сюрприз от организаторов. Большой Москворецкий мост был перекрыт. От слова совсем!!! Так что пришлось искать обходные пути...
Эпично было: яндекс-пробки показывали ровно посередине Васильевского спуска значок ДТП. Мы решили, что это Яндекс так реагирует на Грожана. Шутка, правда, не нашла подтверждения, ибо Грожана в Москве не было вообще: у него жена внезапно решила рожать, и он само собой поехал к ней. Значит, Яндекс реагировал на Петрова - больше было не на кого))))
В итоге бешенного кросса через Большой каменный мост, Александровский сад и Красную площадь, мы таки попали к цели. Весь этот чудный круг занял около 40 минут... Спасибо большое организаторам, мы хотя бы согрелись!!!

Увы, и это второй сюрприз от организаторов, Ковалайнена на Васильевском тоже не было. Как в итоге оказалось, он был на Болотной, в паддоке, и автограф-сессия была там же... В итоге остался только Петров (ну и всякие развлекалки типа большого автотрека от Carrera).

Что касаемо Петрова. Я не имею ничего против него как человека и как пилота. Я действительно радовалась, когда он добивался каких-то успехов в Ф1, я уважаю его уже только за то, что это действительно ПЕРВЫЙ российский боевой пилот Ф1. Но я никак не понимаю той шумихи и ажиотажа, которые вокруг него поднимают. Иногда явно искусственно. Вот и тут, автограф-сессия, вместо того, чтобы сделать хотя бы как в Маруссе, или, еще лучше, организовать коридор мимо столика, стол поставили фактически посреди площади. Само собой, совсем не дисциплинированная толпа навалилась сразу со всех сторон, а тем, кто получил автограф было физически некуда отходить. Не затоптали самого Виталия, наверное. только благодаря усилиям охраны, да и то, те больше орали, чем что-то делали. Петров несколько раз пытался сменить место дислокации (при первой смене толпа благополучно снесла несчастный столик), во время одного из "маневров" я на некоторое время весьма плотно впечаталась Виталию в спину, и в итоге он занял позицию между двумя Ёмобилями (на которых разъезжал), и только тогда более-менее устаканилось.
Создалось однако ощущение, что вся эта свалка (а я очень удивляюсь, что никто серьезно не посрадал!!), была не потому что организаторы дураки, а для того, чтобы лишний раз подчеркнуть ажиотаж. Ибо уже через полчаса в твиттере появились фотографии сией толпы, в порыве фанатской страсти облепившей Петрова.

Поняв в итоге, что на Васильевском ловить больше нечего, мы двинулись обратно на Болотную в надежде словить чего-нибудь в паддоке. Аллилуйя, проход на Кремлевскую набережную был открыт, не прешлось опять обходить весь Кремль, но вот вдоль трибун шествовать пришлось по мокрому газону. Мда.
To be continued...
У меня уже ночь и сил никаких нет, а впереди рассказ про самое интересное. Оставлю, пожалуй, на завтра))
Еще про омское шоу будет, оно хоть и не столь масштабно, но тоже есть чего показать. Один дрифтующий LMP-2 чего стоит)))
ну и Терри Грант! Он чудесен! Папаня мой тоже проникся; я его заманила на шоу, да)))